Что выбрать: Google Adsense или Яндекс Директ?

Топовые фишки Директа

Давайте для начала обратимся к статистике.

Что выбрать: Google Adsense или Яндекс Директ?
С ПК 66% посетителей сайтов в рунете (российской сети интернет) совершают поисковые запросы через Яндекс.

Обратите внимание, что эти данные меняются каждый год и эта информация актуальна на 2019 год и надо периодически актуализировать эту информацию, так как пропорции будут меняться.

А вот и данные по мобильным устройствам:

Что выбрать: Google Adsense или Яндекс Директ?

Здесь уже наоборот лидирует Google. Ему это удается за счет встроенного поиска от Google на всех телефонах ОС Android.

У Яндекса нет своей ОС чтобы встраивать в нее свой поиск, но по новому закону, который вступил в силу с 2021 года, все продаваемые в РФ телефоны должны иметь установленные программы российского производство и в их числе софт, который имеет поиск от Яндекса.

Топовые фишки Директа

Кроме того, Яндекс активно наращивает свое влияние на рынке мобильных устройств. Он уже выпускал YandexPhone, который был полностью из приложений этой компании и сейчас все больше внедряет своего голосового помощника Алису.

Какую медийную сеть выбрать?

Глядя на статистику можно подумать, что здесь все очевидно и если вы нуждаетесь в трафике с мобильных устройств, например, если по вашим данным именно пользователи мобильных устройств делают больше целевых действий, то Google Adsense — ваш выбор, а Яндекс Директ, если нужны пользователи с ПК.

На самом деле я всегда комбинирую обе медийные сети в разных пропорциях. Нельзя точно сказать где реклама будет эффективнее без тестов.

В рекламе не бывает мелочей и влияет абсолютно все, от возраста посетителя, до часа дня, в который он увидел вашу рекламу. Поэтому надо для начала настроить рекламу в обоих сетях и далее заниматься сегментацией трафика чтобы выяснить какая аудитория и с каким характером поведения приносит больше всего прибыли.

Лично у меня Google показывает лучший результат, потому что получается приводить трафик на 35% дешевле, но в Яндексе у меня хоть и дороже переходы, но трафика значительно больше, но при попытке немного снизить стоимость клика, трафик падает и становится меньше, чем у Гугла.

При масштабировании вашей РК вам обязательно потребуется использовать обе сети чтобы охватить большее количество людей. Это особенно актуально, если вы используете инструменты ретаргетинга.

Заказать настройку рекламы

Специалист по контекстной рекламе

Добавить оригинальный комментарий