Настройка контекстной рекламы для мобильных устройств*

Топовые фишки Директа

Важно понимать, что настраивая рекламу только для какого-то одного устройства, оно будет показано и на ПК и на мобильных устройствах.

Если вы хотите чтобы ваше объявление правильно отображалось и на ПК и на мобильных устройствах, то надо для них отдельно настраивать объявления и тогда Директ сам распределит объявления по типам.

Зачем для каждого устройства создавать отдельное объявление

  1. В мобильной объявлении есть трубка-кнопка. Да, при нажатии на нее вы тоже заплатите, как если бы на ваше объявление перешли по клику, но такой вид взаимодействия с клиентом чаще приводит к продажам. По сути, вы получаете готовый лид с поиска.

Трубка-кнопка в контекстной рекламе появится в том случае, если заполнен телефон в визитке. Не забудьте написать призыв к действию чтобы побудить посетителя на звонок (это действительно работает).

Топовые фишки Директа

2. Вы можете сделать мобильное объявление более лаконичным. Для посетителей с мобильных устройств лучше делать более короткие заголовки, так как по опыту могу сказать, что именно для мобильных устройств они дают больший CTR, а ключ должен стоять в первом заголовке.

Настройка контекстной рекламы для мобильных устройств*

Обязательно проверьте свой сайт в Google Speed Test перед запуском рекламы. По статистике, после двух секунд загрузки с сайта уходит 35% пользователей и открывает сайт конкурента, а после 4 секунд уже половина.

Заказать настройку рекламы

Специалист по контекстной рекламе

Добавить оригинальный комментарий