Часто расширения для объявлений называют расширениями для сниппетов.
Рассмотрим какие есть расширения для рекламных объявлений в Гугле и как их добавить.
Что такое расширения для объявлений
Расширения для объявлений — это дополнительная информация, которую можно добавить в вашу рекламу. За счет подобных расширений объявление становится визуально более заметным и у вас существенно растет CTR и снижается стоимость клика по объявлению.
Пример расширения в контекстной рекламе:
В первом варианте есть расширение, а во втором нету.
У Гугла есть отдельный раздел в рекламном кабинете, где можно настроить расширения. К слову, у Гугла их будет побольше, чем у Яндекса.
Они так и находятся в разделе «объявления и расширения».
Расширения добавляются абсолютно бесплатно и никак не увеличивает вашу ставку за клик.
Рассмотрим все расширения для контекстной рекламы в Гугле.
Дополнительные ссылки
Это аналог быстрых ссылок в Директе.
Данное расширение имеет ряд преимуществ:
- быстрая навигация
- настройки для мобильных устройств
- гибкость
- планирование показа
- простота обновления
- подробная статистика
Вы можете добавить до 8 дополнительных ссылок, но показаны будут только 6, которые Гугл сам определит на основе статистики. Он выберет наиболее кликабельные ссылки.
Номер телефона
Пользователь может позвонить не переходя на сайт.
Пример:
- Один номер телефона можно использовать для всей группы объявлений или рекламной кампании.
- Объявления только с одним номером телефона могут быстро увеличить количество звонков (хорошо работает для срочных услуг, где нет времени на сравнение с конкурентами).
- Можно настроить показ объявлений только в рабочие часы компании, чтобы клиенты не звонили тогда, когда им никто не может ответить.
- Клики по номеру телефона стоят столько же, сколько и клик по заголовку рекламного объявления.
CTR вашего объявления с данным расширением увеличится на 4-5%.
Ссылка на приложение в рекламном объявлении
Вы можете добавить ссылку на ваше приложение прямо в объявление.
Для стимулирования загрузки приложения можно указать скидку при заказе через приложение.
Адреса в объявлении
Вы можете добавить адрес к вашему объявлению.
Он будет подтягиваться из карточки вашей компании из сервиса «Гугл мой бизнес«.
Помимо роста CTR примерно на 10% от прошлого уровня, ваш бизнес будет рекламироваться бесплатно в Гугл картах.
Уточнения
Уточнения — это некликабельная дополнительная информация.
Рекомендую добавлять от 2 до 4 уточнений.
Можно задавать на уровне объявления и на уровне РК (рекламной кампании).
Порядок, длинна и их эффективность влияет на то, будут ли они отображаться и в каком количестве.
Структурированное описание
Вы можете добавить описание для определенных заголовков, которые соответствуют вашему типу бизнеса.
Если какой-то заголовок вам не подходит, то не заполняйте описание.
Цены в объявлении
Вы можете добавить цену на определенные товары и они будут отображаться в поисковой выдаче и при клике на этот товар пользователя перенесет на карточку этого товара.
SMS-сообщения
Можно добавить в объявление функцию отправки СМС-сообщения на телефон компании.
У Яндекса есть интеграция с Яндекс Мессенджером, а у Гугла пока только СМС.
Важно:
- работает только для телефонов
- для запуска необходим телефонный номер с возможностью отправлять и принимать сообщения
- при интеграции с чатами стоит уточнять у провайдера сервиса поддерживается ли функция прима сообщений и узнать номер
Промоакции
Пока уникальное дополнение для рекламного объявления, так как в Яндекс Директ такого еще нет. Уверен, скоро будет.
Вы можете указать постоянную скидку или акцию, а можете выбрать событие.