Как сделать расширения для объявления в Google Adwords

Часто расширения для объявлений называют расширениями для сниппетов.

Рассмотрим какие есть расширения для рекламных объявлений в Гугле и как их добавить.

Что такое расширения для объявлений

Расширения для объявлений — это дополнительная информация, которую можно добавить в вашу рекламу. За счет подобных расширений объявление становится визуально более заметным и у вас существенно растет CTR и снижается стоимость клика по объявлению.

Пример расширения в контекстной рекламе:

Как сделать расширения для объявления в Google Adwords
пример расширения

В первом варианте есть расширение, а во втором нету.

У Гугла есть отдельный раздел в рекламном кабинете, где можно настроить расширения. К слову, у Гугла их будет побольше, чем у Яндекса.

Они так и находятся в разделе «объявления и расширения».

Как сделать расширения для объявления в Google Adwords

Расширения добавляются абсолютно бесплатно и никак не увеличивает вашу ставку за клик.

Рассмотрим все расширения для контекстной рекламы в Гугле.

Дополнительные ссылки

Это аналог быстрых ссылок в Директе.

Как сделать расширения для объявления в Google Adwords
дополнительные ссылки в рекламе

Данное расширение имеет ряд преимуществ:

  • быстрая навигация
  • настройки для мобильных устройств
  • гибкость
  • планирование показа
  • простота обновления
  • подробная статистика

Вы можете добавить до 8 дополнительных ссылок, но показаны будут только 6, которые Гугл сам определит на основе статистики. Он выберет наиболее кликабельные ссылки.

Номер телефона

Пользователь может позвонить не переходя на сайт.

Пример:

Как сделать расширения для объявления в Google Adwords
  • Один номер телефона можно использовать для всей группы объявлений или рекламной кампании.
  • Объявления только с одним номером телефона могут быстро увеличить количество звонков (хорошо работает для срочных услуг, где нет времени на сравнение с конкурентами).
  • Можно настроить показ объявлений только в рабочие часы компании, чтобы клиенты не звонили тогда, когда им никто не может ответить.
  • Клики по номеру телефона стоят столько же, сколько и клик по заголовку рекламного объявления.

CTR вашего объявления с данным расширением увеличится на 4-5%.

Ссылка на приложение в рекламном объявлении

Вы можете добавить ссылку на ваше приложение прямо в объявление.

Как сделать расширения для объявления в Google Adwords

Для стимулирования загрузки приложения можно указать скидку при заказе через приложение.

Адреса в объявлении

Вы можете добавить адрес к вашему объявлению.

Как сделать расширения для объявления в Google Adwords

Он будет подтягиваться из карточки вашей компании из сервиса «Гугл мой бизнес«.

Помимо роста CTR примерно на 10% от прошлого уровня, ваш бизнес будет рекламироваться бесплатно в Гугл картах.

Как сделать расширения для объявления в Google Adwords
пример рекламы

Уточнения

Уточнения — это некликабельная дополнительная информация.

Как сделать расширения для объявления в Google Adwords

Рекомендую добавлять от 2 до 4 уточнений.

Можно задавать на уровне объявления и на уровне РК (рекламной кампании).

Порядок, длинна и их эффективность влияет на то, будут ли они отображаться и в каком количестве.

Структурированное описание

Вы можете добавить описание для определенных заголовков, которые соответствуют вашему типу бизнеса.

Как сделать расширения для объявления в Google Adwords

Если какой-то заголовок вам не подходит, то не заполняйте описание.

Цены в объявлении

Вы можете добавить цену на определенные товары и они будут отображаться в поисковой выдаче и при клике на этот товар пользователя перенесет на карточку этого товара.

Как сделать расширения для объявления в Google Adwords

SMS-сообщения

Можно добавить в объявление функцию отправки СМС-сообщения на телефон компании.

Как сделать расширения для объявления в Google Adwords

У Яндекса есть интеграция с Яндекс Мессенджером, а у Гугла пока только СМС.

Важно:

  1. работает только для телефонов
  2. для запуска необходим телефонный номер с возможностью отправлять и принимать сообщения
  3. при интеграции с чатами стоит уточнять у провайдера сервиса поддерживается ли функция прима сообщений и узнать номер

Промоакции

Пока уникальное дополнение для рекламного объявления, так как в Яндекс Директ такого еще нет. Уверен, скоро будет.

Вы можете указать постоянную скидку или акцию, а можете выбрать событие.

Как сделать расширения для объявления в Google Adwords

Специалист по контекстной рекламе

Добавить оригинальный комментарий