Как избавиться от статуса «мало показов»: собираем НЧ семантическое ядро

При работе с НЧ запросами в контекстной рекламе стоит запомнить 2 правила.

1. В Яндексе объединяем фразы с частотностью менее 30

Велика вероятность, что при частотности группы запросов менее 30, вы получите статус «мало показов». Чтобы этого не произошло, мы должны объединить похожие НЧ запросы в одну группу.

Для одного объявления можно использовать много поисковых запросов, но использовать лишь один на одно объявление лучше только при работе с ВЧ и СЧ запросами чтобы максимально оптимизировать объявление под один лишь запрос и получить высокий CTR. Подробнее об этом писал в статье «как группировать объявления в Яндекс Директ«.

Как избавиться от статуса "мало показов": собираем НЧ семантическое ядро

В Яндексе статус «мало показов» присваивается группе фраз, а не каждой отдельно, а в Гугле от статуса «мало показов» нельзя избавиться, если у вас очень маленькая частотность.

2. Осторожно используем околоцелевую семантику

Одна из главных задач при сборе СЯ — собрать максимум целевых запросов. Мы должны использовать сленговые выражения, редкие выражения и находить все возможные запросы, по которым клиенты нас могут найти.

Один из примеров:

Как избавиться от статуса "мало показов": собираем НЧ семантическое ядро

Имеем по этим запросам маленькую частотность. Давайте возьмем неочевидные запросы

Как избавиться от статуса "мало показов": собираем НЧ семантическое ядро

Результат совершенно иной. И чем более неочевидные запросы вы найдете, тем больше получите преимущество перед конкурентами. По редким запросам и конкуренция ниже и CTR выше.

Можно искать и близкие по тематике запросы, если уверены, что они приведут к конверсии. Например, если вы рекламируете афрокосы, но по ним очень маленькая частотность, то околоцелевыми запросами будут «необычные стрижки», «смена имиджа» и т.д..

Не забываем структурировать семантику от более целевой к менее целевой.

Специалист по контекстной рекламе

Добавить оригинальный комментарий