У новичков часто возникают ошибки с настройкой контекстной рекламы по городам.
Важно запомнить одно важное правило — если условия работы в определенном городе отличаются, то выделяем его в отдельную кампанию. Могут отличаться, например, цены, наличие складов, товара, телефоны и т. д..
Если условия работы не отличаются, то все города можно объединить в одну кампанию.
При этом все равно выделяем Москву и Санкт-Петербург в отдельную группу, а так же перспективные и важные регионы. Дело в том, что в крупных городах конкуренция выше и стоимость клика, а так же покупательная способность и трафик, как правило, тоже выше, поэтому их надо отслеживать отдельно.
В статье «как группировать объявления в Директе» я разбирал метод группировки с использованием шаблонов. В случае с запросами, где указаны города, этот метод работает очень хорошо.
Предположим, у нас множество запросов, где меняется только указание города. Запрос «купить Рено Дастер в Москве». Такие же запросы будут и в других более менее крупных городах. Делать объявление отдельно под каждый запрос с указанием города займет очень много времени и будет сложно ориентироваться во множестве объявлений.
Используя шаблоны, мы можем написать «#купить Рено Дастер выгодно#», тогда объявление будет меняться в зависимости от поискового запроса.
Пример:
В данном примере ошибка. Она заключается в том, что выделенные красным цветом запросы будут показаны на всю страну, в том числе на Москву, СПБ и Новосибирск и это неправильно. CTR на таких объявлениях будет ниже, а условия доставки в эти города отличаются, поэтому это еще одна причина, по которой города с особыми условиями выносятся в отдельную кампанию.
Гео-локацию надо указывать при настройке рекламы на крупные города. Особенно актуально при рекламе на Москву, потому что в некоторых тематиках бывают запросы из других регионов, где ради интереса люди хотят узнать условия в столице.