Переходим на главную страницу Google Adwords и нажимаем кнопку «войти» в правом верхнем углу.
Далее вы увидите форму входа. Если нет аккаунта в Гугле, то регистрируйтесь по кнопке «создать аккаунт». Появится вопрос «для кого создается профиль?». Нажмите «для себя».
Затем нас ждет стандартная форма регистрации
Указывайте все настоящие данные и, если есть, то укажите почту на Gmail. Не привязывайте рабочую почту.
Данные, повторюсь, должны быть настоящими и лучше подключить подтверждение входа по телефону, так как аккаунты рекламных кабинетов — лакомый кусок любого мошенника.
Следующим шагом вас попросят подтвердить номер телефона. Здесь тоже не должно возникнуть сложностей
Нажимаем «далее» и переходим на другую страницу регистрации
Не забудьте указать адрес резервной почты. Это действительно важно, потому что по разным причинам вам может понадобится восстановить доступ к аккаунту.
На следующем шаге Гугл предложит использовать номер телефона и на других сервисах. Тут уже на ваше усмотрение и на рекламу он никак не повлияет. Можно нажать «пропустить».
Далее Гугл предложит прочитать условия использования РК (рекламного кабинета). Завершение регистрации невозможно без принятия этого формального соглашения, поэтому пролистываете его до конца и нажимаете «принимаю», если оно не вызывает у вас серьезных противоречий.
Настройка рекламной кампании
Гугл при завершении регистрации предложит в ознакомительных целях создать первую РК (рекламную кампанию).
Вы можете выбрать любую цель. Повторюсь, что это будет ознакомительная рекламная кампания и в работе использована не будет.
Заполняем поля «названия компании» и «адрес сайта».
На следующем шаге Гугл предложит выбрать регион для показа рекламных объявлений.
Можете выбрать любой регион или несколько и посмотреть как меняется размер потенциальной аудитории.
Дальше появится окно с выбором услуг, которые вы хотите прорекламировать. Это нужно для более точного понимания какая целевая аудитория вам нужна. Гугл сам на основе указанного вами сайта предложит набор услуг для выбора. Вы можете добавить свой.
Далее вам предложат создать объявление. Вы можете написать любой заголовок и описание и в правой части экрана посмотреть как будет выглядеть ваш рекламный блок
Следующим шагом вам предложат добавить графическое изображение. Это для рекламы в сетях, а не на поиске. Этот пункт можно пропустить
Далее вам предложат указать номер телефона. Телефон будет указан на объявлении и будет кликабелен
И завершаем настройку тестовой рекламной кампании установкой бюджета. Здесь так же можно поиграться с ползунком и посмотреть на зависимость эффективности рекламы от бюджета.
Нажимаете «далее», проверяете все настройки для тестовой РК и Гугл Адвордс уже предложит пополнить баланс. Понадобится указать еще пару регистрационных данных вроде вашего адреса, способа и суммы платежа и подобных.
Обратите внимание, что сумма увеличится на размер НДС.
Когда РК будет создана, в правом верхнем углу нажмите на «инструменты» и перейдите в «режим эксперта» чтобы получить доступ ко всем функциям рекламного кабинета.
Автоматически объявление отправляется на модерацию и после её прохождения начнутся показы. Чтобы этого не происходило, остановите показ объявлений
Все. Вы зарегистрировались в рекламном кабинете Гугл Эдвордс и создали свою первую рекламную кампанию. Теперь, чтобы не слить бюджет в минус и получить максимум отдачи от рекламы, рекомендую изучить основные статьи блога из раздела по контекстной рекламе. Так же можете прочитать как зарегистрироваться в Яндекс Директ.