Как создать рекламный кабинет в Яндекс Директ. Регистрация

Топовые фишки Директа

Все довольно просто.

Шаг 1. регистрация

Для начала вам понадобится создать почту на Яндексе, либо использовать уже созданную.

Как создать рекламный кабинет в Яндекс Директ. Регистрация
Уверен, с регистрацией у вас проблем не возникнет.

При регистрации или в уже созданном аккаунте настоятельно рекомендую для дополнительной защиты привязать номер телефона и запасную почту. Указывайте только настоящие данные, иначе если понадобится восстановить доступ, то вам могут отказать.

Если бюджет на рекламу большой, то используйте еще и подтверждение входа по смс. Меня это ни раз спасало, потому что почты достаточно часто ломают.

Порядка 80% почт с паролями уже находятся в открытом доступе, но их не используют мошенники, так как среди писем не нашли ничего интересного для себя. Они даже не заходят лично на почту, а забивают тысячи эмейлов в программу и та ищет письма от нужных сервисов и, если они есть, то мошенники уже на нее заходят, либо перепродают другим.

Шаг 2. Создание рекламного кабинета

Переходим на сайт https://direct.yandex.ru/

Жмем «запустить рекламу»

Как создать рекламный кабинет в Яндекс Директ. Регистрация

Далее вводим свои данные и принимаем условия договора

Как создать рекламный кабинет в Яндекс Директ. Регистрация

Шаг 3. создание рекламной кампании

Затем вам предложат создать первую рекламную кампанию. Рекомендую начать с текстово-графических объявлений

Как создать рекламный кабинет в Яндекс Директ. Регистрация

Заполняем данные вашей РК (рекламной кампании)

Топовые фишки Директа
Как создать рекламный кабинет в Яндекс Директ. Регистрация

Настройки можно отредактировать в любой момент и после создания РК.

Дальше у вас появится окно с настройкой показа объявлений. Здесь понадобится указать ключевые слова, по которым будет показываться ваша реклама в поиске. Рекомендую использовать сервис https://wordstat.yandex.ru/ для подбора ключевых слов.

Как создать рекламный кабинет в Яндекс Директ. Регистрация

Для начала лучше выбрать запросы с небольшой частотностью (до 500) и затем в разделе «минус фразы» добавьте те запросы, по которым вам не нужно показывать объявление.

Как создать рекламный кабинет в Яндекс Директ. Регистрация

Не пренебрегайте минус-фразами, потому что даже если вам кажется, что НЧ (низкочастотные) запросы не могут содержать в себе мусор, то на самом деле это редко бывает действительно так и не редко рекламодатели сливают на это много денег и теряют CTR.

Например: вам кажется, что по запросу «купить айфон в Туле» не будет ничего лишнего и это чисто коммерческий запрос, но там может быть мусор вроде «где лучше купить айфон в Туле» или «купить айфон в Туле на авито» + может быть указание чужого магазина, то есть могут встречаться и навигационные запросы.

Создаем объявление и дальше у нас появится окно с формой создания самого объявления. Здесь надо заполнить информацию от заголовка до ссылки на продвигаемую страницу.

Как создать рекламный кабинет в Яндекс Директ. Регистрация

Нажимаем кнопку «сохранить».

Объявление сразу отправляется на модерацию (рекомендую: сколько длится модерация в Яндекс Директ и как пройти модерацию в Яндекс Директ). Советую в настройках РК поставить ограничение по расходу бюджета чтобы оценить результат по первым кликам и доработать объявление.

Все. Вы зарегистрировались в Директе, создали рекламный кабинет и своё первое объявление.

Было просто, правда? Конечно, это лишь основы основ и если хотите чтобы реклама окупалась и приносила максимальную отдачу, то читайте другие статьи блога.

Заказать настройку рекламы

Специалист по контекстной рекламе

Добавить оригинальный комментарий