Аналогично планировщику от Яндекс Директа работает и планировщик от Гугла, но с небольшими нюансами, о которых вы и узнаете из этой статьи.
Планировщик Гугла поможет оценить бюджет вашей рекламной кампании.
Заранее предупрежу, что оценить бюджет по событию, которое еще не произошло, крайне сложно и поэтому данные будут неточными. Например, если вы хотите рекламировать билеты на олимпиаду 2022, то не получится оценить бюджет, потому что спрос пока почти нулевой и конкурентов нет.
Находится планировщик на вкладке «инструменты» в разделе «планирование». Называется он «планировщик ключевых слов».
Далее у вас появится выбор: найти новые ключевые слова или посмотреть прогноз по запросам, которые вы уже собрали.
Рассмотрим оба варианта.
Ищем ключевые слова:
Далее получаем прогноз спроса по месяцам.
На верхней панели можно указать регион показа и другие параметры, которые помогут точнее предсказать результат для вашей РК (рекламной кампании).
Прогноз по стоимости клика:
Минимальная ставка будет применена для наиболее релевантного запросу объявления и высоким CTR, потому что Гуглу, да и Яндексу, выгодно показывать наиболее кликабельные объявления чтобы вы отдавали больше денег за рекламу и получали больше клиентов.
Многие считают, что Гуглу выгоднее брать рекламодателей, которые ставят дорогие клики, но это не так. Если у вас будет CTR 10% и стоимость за переход 10 рублей, а у конкурента стоимость за переход 20 рублей, но CTR 4%, то на вас он заработает больше, а вы получите более дешевые переходы.
Можно скачать и варианты ключевых слов.
Смотрим количество запросов и прогноз бюджета
Возвращаемся обратно в меню и смотрим вариант для тех, у кого уже готова семантика
Получаем результат:
Так же не забывайте уточнить результат на верхней панели. Не пренебрегайте сегментацией.
Обратите внимание на коэффициент конверсий. Этот показатель строго индивидуален и зависит как от директолога, который сможет подобрать максимально целевую аудиторию и релевантные запросы, так и от сайта. Более того, могут влиять и другие факторы. Например, конверсия на продажу товаров взлетает перед новым годом, особенно за считанные дни до НГ, когда все в панике ищут что-то, что не раскупили еще и магазины, которые работают 🙂
Вообще, единственное что можно понять о конверсии до начала РК — это то, что она не будет выше 100%, а остальное лишь после тестирования.
Вы можете ориентироваться на конверсию среднюю по рынку, если у вас хороший сайт и хорошо настроена РК, но без тестов это будут лишь гипотезы.