Виды рекламы в Google Adwords

Не надо думать, что у Гугла есть только знаменитая контекстная реклама на поиске. На самом деле, большая часть сайтов в интернете размещает рекламу от Гугла. В рунете правда эта цифра на уровне 40%, потому что у Яндекса есть мощный конкурент — Директ. К слову, обязательно прочите прошлую статью «виды рекламы в Яндекс Директ«

Рекламу в сети Adwords можно разделить на две группы: работа с готовым спросом и с потенциальной аудиторией.

Виды рекламы в Google Adwords

Работа с готовым спросом

Как видно из скриншота выше, это поисковая реклама и маркетплейсы Гугла.

Реклама на поиске может быть не только в формате контекстной рекламы, а так же в виде приоритетных показов или подсветки вашей компании в справочнике

Контекстная реклама

Контекстная реклама в основном настраивается на навигационные запросы (когда ищут напрямую вашу компанию или компанию конкурента, а вы переманиваете клиентов) и транзакционные запросы (запросы формата товар + действие. Например, «айфон 12 + купить в Москве).

По поводу навигационных запросов и воровства клиентов конкурента. Вот простой пример:

Виды рекламы в Google Adwords

Ищем курсы одной компании, а первой строкой всплывает реклама skillbox`а, то есть прямого конкурента.

При этом у самого скиллбокса никто не ворует клиентов таким образом. Наверное, именно по этой причине они быстрее любой другой онлайн-школы вырвались в лидеры по выручке.

Что касается контекстной рекламы Гугла на поиске, то пока он лучше Директа в том, что может анализировать сценарии, при которых ваша реклама будет полезна вашей потенциальной аудитории.

Основываясь на анализе больших данных, Гугл помогает находить те микромоменты, когда стоит показать вашу рекламу.

Динамические объявления

Это та же контекстная реклама, но в данном случае вы можете дать Гуглу право самому составлять заголовки и ссылки для объявлений и подгонять их под нужный поисковый запрос.

Часто такой инструмент используют компании для продвижения сайтов с очень большим и динамично меняющимся контентом. Например, большие интернет-магазины, новостные сайты.

Обычно, таким методом добывают дешевый трафик, но его эффективность ниже, чем у хорошо проработанного вручную заголовка.

Реклама мобильных приложений

Как у Директа, есть возможность рекламировать мобильные приложения.

Виды рекламы в Google Adwords

Там так же будет указан рейтинг и фавиконка приложения.

Это отличный способ продвижения приложения для ленивых. Вам достаточно указать стоимость за загрузку и поисковая система сама будет искать кому предложить это приложение.

Единственный минус, что считаются загрузки, а не открытия приложения.

Google покупки

Это аналог Яндекс маркета.

Виды рекламы в Google Adwords

Гугл сам определяет какие товарные позиции показать на витрине каждому пользователю. Бывает, что от одного магазина может быть сразу по несколько позиций, если Гугл решит, что это с большей вероятности приведет к продажам

Работа с потенциальной аудиторией

Думаю, вы уже догадались, что речь пойдет о контекстно-медийной сети. Напомню, что у Яндекса это РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

Графические объявления

Пример:

Виды рекламы в Google Adwords
не самый привлекательный баннер, но пока достаточно эффективен в рекламе

В эти объявления теперь можно добавлять и короткие видео-ролики.

Лайтбоксы

Этот формат рекламы редко используется в рунете, но он отлично помогает вам познакомить потенциальных клиентов с вашей компанией или продуктом

Виды рекламы в Google Adwords
лайтбокс

Реклама будет в формате картинок и видео, а оплата происходит только при осознанном взаимодействии пользователя с рекламой.

Видеореклама

Форматов видео рекламы достаточно много.

TrueViev in-Stream + for Action

Виды рекламы в Google Adwords

Видеореклама, которая может запускаться до, после и во время основного контента.

Этот формат постепенно перенимает Яндекс. Реклама настраивается по той аудитории, которая с наибольшей вероятностью досмотрит ролик до конца и сделает целевое действие на сайте.

TrueViev video Discovery

В данном случае продвигается контент внутри самой площадки YouTube.

Виды рекламы в Google Adwords

Его можно использовать для продвижения какого-то видео, которое вам принесло максимальные конверсии (подписчики, вирусный эффект, продажи и прочее).

Часто его используют для рекламы малоизвестных продуктов или людей (раскрутка клипов).

Заставка

Непропускаемое объявление длинной до 6 секунд.

Объявления Out-Stream

Формат видео рекламы для мобильных устройств. Часто находится внутри основного контента и запускается автоматически и без звука.

Виды рекламы в Google Adwords

Оплата за 1000 просмотров. Показом считается просмотр дольше 2 секунд и более 50% размера рекламного блока.

Masthead

Виды рекламы в Google Adwords

Это формат брендирования главной страницы YouTube и доступен только для очень крупных клиентов. Цены начинаются от 1.8 млн рублей за день.

Все актуальные рекламные форматы можно найти на сайте https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/, а так же там много полезного обучающего материала и интересные кейсы.

Специалист по контекстной рекламе

Добавить оригинальный комментарий