Почему нельзя использовать высокачастотные (ВЧ) запросы в контекстной рекламе

Частая ошибка начинающих специалистов или владельцев бизнеса, которые сами хотят прорекламировать свой продукт. Они выбирают самый «жирный» и очевидный запрос и настраивают на него свою рекламную кампанию.

Проблем здесь будет несколько.

Первая:

Вы не сможете избавиться от нецелевого мусора, который явно будет в ВЧ запросе. На скриншоте ниже мы видим типичный запрос для продающего телефоны магазина.

Почему нельзя использовать высокачастотные (ВЧ) запросы в контекстной рекламе

Но надо учесть, что здесь будут и запросы «купить наушники для телефона в Москве», «купить домашний телефон в Москве», «купить телефон в Москве бу» и море других, а так же навигационные запросы с указанием конкретных площадок вроде Авито, Юлы и прочих. Как минимум здесь понадобится указать очень много минус-слов.

Вторая причина: здесь очень высокая конкуренция

Третья причина: низкий CTR из-за размытия вложенных запросов

Такой РК будет крайне сложно управлять и вы просто сольёте бюджет. Рекомендую ориентироваться на НЧ запросы, так как там можно настроить максимально точное объявление и добиться максимально высокого CTR. Если у вас НЧ запросы, где совсем маленькая частотность, то читайте «как избавиться от статуса мало показов«.

Даже для СЧ запроса все равно надо будет собрать минус-слова и разделить его на разные посадочные страницы

Почему нельзя использовать высокачастотные (ВЧ) запросы в контекстной рекламе

Даже если вы сможете все отминусовать для ВЧ запроса и привлечь посетителя на сайт по запросу «купить телефон в Москве», то он находится лишь на первой стадии совершения покупки, когда он лишь хочет телефон и еще не решил какой, а затем он будет только выбирать модели, далее уже сравнивать цены и как раз наиболее прибыльные запросы будут НЧ и СЧ и будут именно перед покупкой.

Клиент на этом этапе уже готов купить товар, выбрал модель и определился с ценой, а теперь выбирает магазин и именно на этом этапе совершения покупки его надо ловить, а не на этапе выбора модели.

Специалист по контекстной рекламе

Добавить оригинальный комментарий