Что выбрать: реклама в сетях (РСЯ) или на поиске

Реклама в сетях (РСЯ и КМС)- это реклама на сервисах Яндекса и Гугла и на сайтах партнеров. При этом количество партнерских сайтов измеряется десятками тысяч и если вы зайдете на любой информационный сайт, то с большой долей вероятности увидите блоки рекламу от Гугла или Яндекса, а может и обоих сетей одновременно.

Что выбрать: реклама в сетях (РСЯ) или на поиске
пример контекстно-медийной рекламы

Такая реклама строится по принципу таргетинга или ретаргетинга, то есть когда вы в основном предполагаете, что это ваша целевая аудитория и выбираете её по множеству параметров.

Реклама в сетях чаще всего имеет меньшую эффективность по сравнению с рекламой на поиске. Такую рекламу в основном используют для раскрутки бренда, анонса нового продукта и добивания уже бывших посетителей сайта через ретаргетинг.

Например, очень хорошо работает реклама в сетях для интернет-магазинов, где вам достаточно один раз посмотреть какой-то товар и реклама магазина будет преследовать вас по всему интернету, как навязчивый консультант, с целью продать вам что-то. Особенно эффективны в данном случае смарт-баннеры.

Реклама в сетях в основном происходит по холодной базе клиентов, а реклама на поиске — наоборот. На поиск приходят уже теплые и холодные клиенты.

Реклама на поиске

Что выбрать: реклама в сетях (РСЯ) или на поиске

Такой формат рекламы часто значительно дешевле приводит лиды на ваш сайт, чем реклама в сетях, потому что можно гораздо точнее определить намерение пользователя по его поисковому запросу.

Сначала добавляйте в свою семантику запросы, которые приводят горячую аудиторию, которая хочет уже купить товар, но выбирает где. Не стоит лить трафик на информационные посты чтобы в них переубедить аудиторию, потому что это почти всегда будет дороже и имеет смысл этим заниматься когда горячая аудитория закончилась.

Специалист по контекстной рекламе

Добавить оригинальный комментарий