Как собрать частотный словарь для контекстной рекламы

Частотный словарь может помочь вам как собрать минус-слова, так и группировать ключевые запросы.

Есть сложный способ получения частотного словаря через Эксель, но я использую онлайн-сервисы. Лучше всего для этого подходит Дерект-про.

С этим сервисом я уже вас знакомил в статье «что такое Директ про и как с ним работать». В этой статье разберу как с его помощью собрать частотный словарь.

Шаг 1. Регистрируемся в Директ-про.

Шаг 2. Создаем проект

Как собрать частотный словарь для контекстной рекламы

Проекты в дальнейшем можно будет копировать, переименовывать и удалять.

Шаг 3. Открываем проект. Для этого нажмите на него и на кнопку «открыть проект».

Шаг 4. Добавляем фразы

Кнопка «из буфера» находится внизу страницы

Как собрать частотный словарь для контекстной рекламы

Сервис предложит вам добавить еще некоторые релевантные фразы. Это уже по вашему желанию.

Готово. У вас появился частотный словарь для вашей группы запросов и находится в столбце «словарь».

Вы можете в режиме «мульти» выделить нужные вам слова и создать по ним группы, а можете удалить фразы, которые содержат эти слова.

Как собрать частотный словарь для контекстной рекламы

По поводу группировки запросов онлайн через этот сервис я писал здесь. Разобрал два способа: ручная и автоматическая группировка.

Сервис учитывает словоформы, а итоговую таблицу можно выгрузить в Эксель.

Специалист по контекстной рекламе

Добавить оригинальный комментарий