Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

Топовые фишки Директа

С этим сервисом я уже вас знакомил в статье «что такое Директ про и как с ним работать«. В этой статье разберу как с его помощью провести группировку ключевых фраз.

Это автоматический способ группировки, а ранее я разбирал как группировать запросы в ручную через Эксель и через Кей Коллектор.

Добавляем проект

Открываем Директ про, регистрируемся и добавляем проект

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

Новый проект появляется в списке с левой части экрана, выбираем его и нажимаем «открыть проект».

Далее добавляем фразы по кнопке «из буфера»

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

Программа предложит добавить релевантные фразы. Пройдитесь по ним и добавьте те, которые могут быть полезны, либо нажмите на отмену.

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

Ваши поисковые запросы сразу добавятся в таблицу и будут разбиты на несколько столбцов.

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

Вы можете отсортировать слова по частоте и стартовые фразы по вложенности.

Далее мы можем воспользоваться двумя методами группировки ключевых слов: автоматическая и ручная группировка.

Автоматическая группировка при помощи онлайн-сервиса

Группировка, она же кластеризация, в этом сервисе проводится следующим способом: надо в разделе «листы» выбрать «общий список»

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

Затем надо выбрать «режим» и установить параметр «группировка из общего списка».

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

Далее надо выбрать умную разбивку и установить минимальное количество фраз в группе

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

И последнее: заходим снова в «режимы» и выбираем «без фильтров».

Получившейся результат мы можем скачать в Эксель формате. Для этого жмем на «листы» и скачиваем

Топовые фишки Директа
Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

Уже в Экселе вы увидите следующую картину: на первом вкладке будет информация о том, сколько фраз в каждой группе, а на второй вкладке уже разбитые на группы фразы. При этом в группе «прочее» указываются фразы, на которые не нашлась группа.

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

Автоматическая генерация заголовков объявлений

На второй вкладке экселевского документа будут три столбца. Первый-название группы, второй-ключевые фразы, а в третьем будут указаны рекомендуемые заголовки, которые программа посчитала наиболее релевантными для этих фраз.

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

В уроке «как правильно писать объявления для Яндекс Директ» я писал, что ключевые запросы надо писать в первом заголовке. Напоминаю, что правильное объявление состоит из двух заголовков. Во втором заголовке рекомендую указывать ваше УТП.

При этом программа старается найти слова, которые будут считаться синонимами чтобы и по всем запросам объявление подсвечивалось.

Подсветка объявления — это та его часть, которая совпадает с запросом в поисковой строке.

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про
пример подсветки объявления

Заголовки все равно я рекомендую составлять своими руками, потому что программы не всегда правильно пишут заголовки и иногда такие объявления только отпугивают, что снижает ваш CTR и повышает стоимость клика.

Учтите, что для показа второго заголовка в первой строке, сумма знаков в первом и во втором заголовке не должна быть выше 53 знаков, а во втором заголовке мы пишем УТП. Таким образом мы добиваемся максимально высокого CTR.

Ручная группировка при помощи онлайн-сервиса

Возвращаемся на тот этап, когда мы только загрузили наши ключевые фразы и в частотном словаре включаем режим-мульти, а затем выбираем слова, по которым будем составлять группу.

Например, у меня тематика «кухни на заказ» и я хочу разбить запросы по стилям кухни. Для этого выбираю в частотном словаре стили

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

Снова выбираем группировку из общего списка

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

И «распределить»

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

В итоге мы получаем список групп, разбитый по фразам, где указан стиль кухни. Каждый стиль в своей группе.

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

Так же у нас осталось 53 фразы, где не указан стиль. Давайте попробуем их разбить в автоматическом режиме и снова через умную группировку.

Умная группировка не смогла разбить их на группы, а значит они, скорее всего, так и будут единичными.

Как провести группировку ключевых фраз при помощи Директ Про

Не удивляйтесь, если не научились виртуозно составлять семантику. Все приходит с опытом и вам понадобится создать хотя бы несколько рекламных кампаний и семантических ядер чтобы лучше понимать как, что и куда добавлять.

Заказать настройку рекламы

Специалист по контекстной рекламе

Добавить оригинальный комментарий