В прошлой статье мы говорили о базовой настройке КейКоллектора для работы с этим монстром, в хорошем смысле слова. Сегодня научимся собирать с его помощью минус-слова для своей семантики. Это слова мы добавим к нашей рекламной кампании в Директе или Adwords.
Как собрать минус-слова
Для начала создаем новый проект
Лучше указать понятное название, а не просто «новый проект 1», указать дату создания и выбрать папку для хранения.
Например, «СЯ по швейным машинам для сайта smash.ru (выполнена кластеризация) 02.02.2021». С таким названием всегда понимаете когда и на каком этапе остановились.
Запросы для работы надо либо собрать, либо добавить по соответствующей кнопке.
Запросы можно взять из сервисов по сбору семантики, через вордстат или другими способами. Так же их можно собрать по стартовым фразам по кнопке «пакетный сбор из левой колонки»
Далее переходим на вкладку «данные», открываем анализ неявных дублей, настраиваем группировку по отдельным словам и галочкой отмечаем лишние в вашем СЯ слова.
Когда выберете последнее слово, то нажмите на него правой кнопкой мыши и выберете указанный на скриншоте ниже пункт
У вас откроется окно, где можно еще раз пройтись по выбранным словам чтобы быть уверенным, что ничего нужного не попало в список стоп-слов и добавьте их.
Возвращаемся на вкладку «сбор данных» и кликаем на кнопку «стоп-слова»
Здесь мы можем добавить слова вручную, если надо, а затем скачать этот файл.
У вас сохранится текстовый документ, который уже можно вставить в рекламную кампанию. Для этого заходим в настройки РК (рекламной кампании), открываем «специальные настройки», возле минус-фраз жмем «изменить», вставляем слова из вашего списка и сохраняем настройки.
Таким образом мы сильно сократили время на сбор минус-слов для вашей контекстной рекламы. Так же посмотрите урок о том, как провести кросс-минусацию в Директ.