Продолжаем знакомство с Метрикой и её возможностями. Ранее мы разобрали, что такое Метрика и как ей пользоваться, а затем научились подключать Метрику к Директу.
Как создать сегмент в Яндекс Метрике
Заходим в нужный раздел статистики и нажимая на кнопки «+» выбираем нужный сегмент.
Нажимая на первый плюс, вы выбираете характеристику визита, а нажимая на второй плюс, вы выбираете характеристику пользователя.
Как сохранить сегмент в Метрике
Жмем на кнопку «сегмент» и выбираем как хотим его сохранить.
Нас попросят придумать название. Указываем его:
Все. Сегмент добавлен и сохранен.
Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директ
Идем в Директ, открываем меню и в библиотеке выбираем «ретаргетинг и аудитории«
Добавляем новое условие:
Выбираем «сегмент Метрики» в выпадающем меню:
И выбираем нужный нам сегмент:
Таким образом вы можете при помощи сегментов Метрики и ретаргетинга настраивать рекламу или корректировать ставки на выбранные сегменты аудитории.