Как создать сегмент в Метрике и как его использовать

Топовые фишки Директа

Продолжаем знакомство с Метрикой и её возможностями. Ранее мы разобрали, что такое Метрика и как ей пользоваться, а затем научились подключать Метрику к Директу.

Как создать сегмент в Яндекс Метрике

Заходим в нужный раздел статистики и нажимая на кнопки «+» выбираем нужный сегмент.

Как создать сегмент в Метрике и как его использовать
создание сегмента

Нажимая на первый плюс, вы выбираете характеристику визита, а нажимая на второй плюс, вы выбираете характеристику пользователя.

Как сохранить сегмент в Метрике

Жмем на кнопку «сегмент» и выбираем как хотим его сохранить.

Как создать сегмент в Метрике и как его использовать
сохранение сегмента

Нас попросят придумать название. Указываем его:

Топовые фишки Директа
Как создать сегмент в Метрике и как его использовать
название сегмента

Все. Сегмент добавлен и сохранен.

Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директ

Идем в Директ, открываем меню и в библиотеке выбираем «ретаргетинг и аудитории«

Как создать сегмент в Метрике и как его использовать

Добавляем новое условие:

Как создать сегмент в Метрике и как его использовать

Выбираем «сегмент Метрики» в выпадающем меню:

Как создать сегмент в Метрике и как его использовать

И выбираем нужный нам сегмент:

Как создать сегмент в Метрике и как его использовать
выбор сегмента

Таким образом вы можете при помощи сегментов Метрики и ретаргетинга настраивать рекламу или корректировать ставки на выбранные сегменты аудитории.

Заказать настройку рекламы

Специалист по контекстной рекламе

Добавить оригинальный комментарий