Ранее мы разбирали настройку объявлений в Яндекс Директ, а сейчас разберем настройку Гугл Эдворс.
Укажите ключевой запрос
Оптимально будет разместить его в самом начале объявления (в первом заголовке и в начале описания), но если нет такой возможности, то укажите просто в описании.
Ключевой запрос будет подсвечен, что увеличит ваш CTR и релевантность (что такое релевантность объявления) и снизит стоимость за клик.
Укажите ваши преимущества
УТП должно быть обязательно чтобы улучшить CTR и конверсию. Подробнее в статье «что такое УТП и как его создать«.
Оптимально будет, в первом заголовке будет ключ, а во втором УТП. По возможности, продублируйте его в описании.
Укажите цены и акции
Будет большим плюсом, если вы сможете указать цену вашей продукции или услуг.
Если у вас большой разброс цен, то укажите от какого уровня начинаются цены.
Особенно актуально это в премиальных сегментах, где без указания цены у вас будет очень большой показатель отказов.
Так же неплохо работает указание об акциях и распродажах. Кажется, что уже избитая тема, но CTR действительно становится выше.
Добавьте призыв к действию
Призыв к действию тоже хорошо повышает конверсию. Особенно хорошо это работает на звонках с мобильной версии объявлений.
Используйте релевантные посадочные страницы
Чем более релевантная поисковому запросу у вас будет посадочная страница, тем выше будет конверсия на сайте и дешевле реклама.
Если у вас объявление настроено на ключ «купить айфон 12 pro max 256 GB», то не стоит направлять пользователя на главную страницу интернет-магазина, а направить напрямую на страницу именно этого айфона.
Это важно и для пользователей и для Гугла, так как рекламная система сканируя страницу вашего сайта тоже определяет насколько подходит ваш сайт этому поисковому запросу и если релевантность низкая, то клики будут дороже, а позиция в поиске ниже.
Экспериментируйте
Создайте несколько объявлений для каждой группы ключевых запросов и Гугл Эдвордс сам со временем определит какие объявления более эффективны и будет их показывать.
Вы можете протестировать разные УТП и другие параметры.
Так же можете создать адаптивное объявление, где просто написать разные заголовки и описание и Гугл сам определит как их лучше комбинировать.
Создайте отдельно объявление для мобильных устройств
В мобильных объявлениях хорошо работает призыв к звонку, так как можно добавить кнопку звонка прямо из поисковой выдачи.
Добавляйте расширения объявлений в Гугле
Часто их называют расширениями для сниппета. Подробнее разбирал этот вопрос здесь.