Как настроить объявления Яндекс Директ

Допустимые размеры объявления

Объявление в Яндекс Директ состоит из:

  • заголовок 1. Может быть до 35 символов
  • заголовок 2 (дополнительный заголовок). Может быть до 30 символов
  • текст. До 81 символа

Так же можете указать до 15 знаков пунктуации.

Как добиться показа второго заголовка

Второй заголовок будет указан в той же строке, что и первый, как на примере ниже.

Как настроить объявления Яндекс Директ

Он указывается не всегда, а только при соблюдении важного условия — размера заголовка не более 517 пикселей

Как настроить объявления Яндекс Директ

Заглавные и строчные буквы считаются за один символ, но занимают разную площадь экрана. Если вы не пишете капсом, то достаточно придерживаться суммарного объема первого и второго заголовка в 53 символа, чтобы точно ваш второй заголовок отображался на поиске.

Если же длинна ваших заголовков больше 517 пикселей, то в заголовке покажется первое предложение текста объявления, а потом оставшийся текст.

Как настроить объявления Яндекс Директ

Так же и с текстом. Если у вас длинный второй заголовок и понадобится взять кусок описания и уже там первое предложение такое же длинное и вас будет больше 517 пикселей, то покажется URL в заголовке.

Как настроить объявления Яндекс Директ

Как настроить быстрые ссылки или расширения

Их желательно указывать, потому что они существенно поднимают CTR объявления.

Они могут быть в разном трафарете. В виде расширения

Как настроить объявления Яндекс Директ

или в виде быстрых ссылок, которые выстроены в линию под заголовком

Как настроить объявления Яндекс Директ

Стоимость перехода по быстрой ссылке стоит ровно столько же, сколько и по самому объявлению, поэтому не советую указывать бесполезную информацию вроде «фотографии нашего офиса» или подобное. Только то, что приведет к конверсиям.

Как настроить объявления Яндекс Директ

Отображаться будет до четырех ссылок, как на мобильном, так и на ПК

Как настроить объявления Яндекс Директ
отображение быстрых ссылок в мобильной версии

Быстрые ссылки могут вести не только на сайт, но и на Маркет, соц. сети или другие ресурсы.

Вы можете указать больше ссылок, но Яндекс Директ выберет только 4 по своему усмотрению.

Что нельзя использовать для быстрых ссылок

  1. Нельзя использовать символы «!» и «?»
  2. Использовать только заглавные буквы
  3. Использовать номер телефона
  4. Вести на одну и ту же страницу

По поводу четвертого пункта, если вы рекламируете лендинг, а вам нужно дать ссылку на разделы этой посадочной страницы, то используйте якоря для навигации

Как настроить объявления Яндекс Директ

Уточнения

Как настроить объявления Яндекс Директ

Длинна одного уточнения не должна быть более 25 символов, а общая длинна всех уточнений больше 66 символов. Каждое уточнение автоматически разделяется точкой.

Уточнения повышают CTR в среднем на 3%

Работает на ПК и мобайле, а так же и на поиске и в РСЯ.

В уточнения следует писать УТП (уникальное торговое предложение) и главные конкурентные преимущества.

Отображаемая ссылка

Не надо путать отображаемую ссылку с адресом страницы, ведь здесь мы настраиваем только внешний вид ссылки. Мы делаем его более привлекательным и информативным для пользователей.

  • длинна отображаемой ссылки не более 20 символов
  • работает на ПК и на мобайле
  • работает на поиске и в РСЯ
  • может состоять только из букв и цифр
  • язык отображаемой ссылки не может совпадать с языком домена
  • допускается использование символов «-«, «#», «№», «/», «%»
  • пробел или символ _ автоматически заменяется на «-«

Визитка для объявления

Как настроить объявления Яндекс Директ
визитка для объявления Яндекс Директ

Здесь добавляем всю нашу контактную информацию: адрес, телефон, часы работы, метро, улица, а так же можно добавить дополнительное описание предоставляемого сервиса.

Эта ссылка кликабельная, поэтому при переходе по ней откроется информация о компании

Как настроить объявления Яндекс Директ

В мобильном устройстве будет возможность построить маршрут до вас.

Стоимость клика по визитке будет равна стоимости перехода по рекламному объявлению

Визитку вы можете настроить как одну на всю рекламную кампанию, так и отдельно для каждого объявления. Напоминаю, что настройки на уровне объявлений в приоритете, если они конфликтуют с настройками на уровне кампании.

Так же на мобильных устройствах появится возможность позвонить в компанию напрямую из объявления. Это существенно повышает кликабельность на поисковой выдаче

Как настроить объявления Яндекс Директ

Как поставить рейтинг магазина в объявлении

Это одна из тех настроек, которые появляются автоматически у тех, кто размещается и на Маркете и в Директе.

Как настроить объявления Яндекс Директ

Важное условие, что размещение на Маркете должны быть не меньше 30 дней. Так же и при ухода с Маркета еще 30 дней у вас будет висеть рейтинг.

Рейтинг не будет показан, если он ниже 3.5 звезды.

Метка официального дилера в объявлении

Как настроить объявления Яндекс Директ

Работает для автомобильной тематики и требует подтверждения на авто ру. Чтобы появилась такая метка надо чтобы в поисковом запросе была указана марка автомобиля.

Как попасть в блок товаров на поиске

Если у вас настроена картинка и цена, а так же подключен динамический показ поисковых объявлений или смарт-баннер, то ваше объявление может появиться в этом блоке.

Как настроить объявления Яндекс Директ

Настроить цену и картинку можно в интерфейсе текстово-графических объявлений

Как настроить объявления Яндекс Директ

Мобильные объявления

Как настроить объявления Яндекс Директ

Чекбокс, который указывает для ПК или для мобильных устройств предназначено объявление, не запрещает показ объявления для другого устройства, если у вас нет соответствующего объявления. Если у вас только одно мобильное объявление, то оно все равно покажется на ПК (и наоборот).

Это были настройки на уровне объявления, а ранее мы говорили о настройках рекламной кампании.

Специалист по контекстной рекламе

Добавить оригинальный комментарий