- Допустимые размеры объявления
- Как добиться показа второго заголовка
- Как настроить быстрые ссылки или расширения
- Что нельзя использовать для быстрых ссылок
- Уточнения
- Отображаемая ссылка
- Визитка для объявления
- Как поставить рейтинг магазина в объявлении
- Метка официального дилера в объявлении
- Как попасть в блок товаров на поиске
- Мобильные объявления
Допустимые размеры объявления
Объявление в Яндекс Директ состоит из:
- заголовок 1. Может быть до 35 символов
- заголовок 2 (дополнительный заголовок). Может быть до 30 символов
- текст. До 81 символа
Так же можете указать до 15 знаков пунктуации.
Как добиться показа второго заголовка
Второй заголовок будет указан в той же строке, что и первый, как на примере ниже.
Он указывается не всегда, а только при соблюдении важного условия — размера заголовка не более 517 пикселей
Заглавные и строчные буквы считаются за один символ, но занимают разную площадь экрана. Если вы не пишете капсом, то достаточно придерживаться суммарного объема первого и второго заголовка в 53 символа, чтобы точно ваш второй заголовок отображался на поиске.
Если же длинна ваших заголовков больше 517 пикселей, то в заголовке покажется первое предложение текста объявления, а потом оставшийся текст.
Так же и с текстом. Если у вас длинный второй заголовок и понадобится взять кусок описания и уже там первое предложение такое же длинное и вас будет больше 517 пикселей, то покажется URL в заголовке.
Как настроить быстрые ссылки или расширения
Их желательно указывать, потому что они существенно поднимают CTR объявления.
Они могут быть в разном трафарете. В виде расширения
или в виде быстрых ссылок, которые выстроены в линию под заголовком
Стоимость перехода по быстрой ссылке стоит ровно столько же, сколько и по самому объявлению, поэтому не советую указывать бесполезную информацию вроде «фотографии нашего офиса» или подобное. Только то, что приведет к конверсиям.
Отображаться будет до четырех ссылок, как на мобильном, так и на ПК
Быстрые ссылки могут вести не только на сайт, но и на Маркет, соц. сети или другие ресурсы.
Вы можете указать больше ссылок, но Яндекс Директ выберет только 4 по своему усмотрению.
Что нельзя использовать для быстрых ссылок
- Нельзя использовать символы «!» и «?»
- Использовать только заглавные буквы
- Использовать номер телефона
- Вести на одну и ту же страницу
По поводу четвертого пункта, если вы рекламируете лендинг, а вам нужно дать ссылку на разделы этой посадочной страницы, то используйте якоря для навигации
Уточнения
Длинна одного уточнения не должна быть более 25 символов, а общая длинна всех уточнений больше 66 символов. Каждое уточнение автоматически разделяется точкой.
Уточнения повышают CTR в среднем на 3%
Работает на ПК и мобайле, а так же и на поиске и в РСЯ.
В уточнения следует писать УТП (уникальное торговое предложение) и главные конкурентные преимущества.
Отображаемая ссылка
Не надо путать отображаемую ссылку с адресом страницы, ведь здесь мы настраиваем только внешний вид ссылки. Мы делаем его более привлекательным и информативным для пользователей.
- длинна отображаемой ссылки не более 20 символов
- работает на ПК и на мобайле
- работает на поиске и в РСЯ
- может состоять только из букв и цифр
- язык отображаемой ссылки не может совпадать с языком домена
- допускается использование символов «-«, «#», «№», «/», «%»
- пробел или символ _ автоматически заменяется на «-«
Визитка для объявления
Здесь добавляем всю нашу контактную информацию: адрес, телефон, часы работы, метро, улица, а так же можно добавить дополнительное описание предоставляемого сервиса.
Эта ссылка кликабельная, поэтому при переходе по ней откроется информация о компании
В мобильном устройстве будет возможность построить маршрут до вас.
Стоимость клика по визитке будет равна стоимости перехода по рекламному объявлению
Визитку вы можете настроить как одну на всю рекламную кампанию, так и отдельно для каждого объявления. Напоминаю, что настройки на уровне объявлений в приоритете, если они конфликтуют с настройками на уровне кампании.
Так же на мобильных устройствах появится возможность позвонить в компанию напрямую из объявления. Это существенно повышает кликабельность на поисковой выдаче
Как поставить рейтинг магазина в объявлении
Это одна из тех настроек, которые появляются автоматически у тех, кто размещается и на Маркете и в Директе.
Важное условие, что размещение на Маркете должны быть не меньше 30 дней. Так же и при ухода с Маркета еще 30 дней у вас будет висеть рейтинг.
Рейтинг не будет показан, если он ниже 3.5 звезды.
Метка официального дилера в объявлении
Работает для автомобильной тематики и требует подтверждения на авто ру. Чтобы появилась такая метка надо чтобы в поисковом запросе была указана марка автомобиля.
Как попасть в блок товаров на поиске
Если у вас настроена картинка и цена, а так же подключен динамический показ поисковых объявлений или смарт-баннер, то ваше объявление может появиться в этом блоке.
Настроить цену и картинку можно в интерфейсе текстово-графических объявлений
Мобильные объявления
Чекбокс, который указывает для ПК или для мобильных устройств предназначено объявление, не запрещает показ объявления для другого устройства, если у вас нет соответствующего объявления. Если у вас только одно мобильное объявление, то оно все равно покажется на ПК (и наоборот).
Это были настройки на уровне объявления, а ранее мы говорили о настройках рекламной кампании.