В Google Adwords немного отличаются правила написания рекламного объявления от объявлений в Яндекс Директ.
В Гугле целый три заголовка, но третий заголовок может быть показан не всегда.
Так же отличается и максимальная длинна заголовка и описания:
Для достижения максимального CTR в первом заголовке мы должны указать поисковый запрос (ключ), во втором заголовке УТП, а в третьем тоже можно указать наше преимущество, но не самое важное, потому что этот заголовок показывается не всегда.
В конечный URL мы добавляем ссылку на нашу страницу, а в отображаемый путь пишем ключ или релевантное слово. Рекомендую в конечном URL ставить сразу UTM-метку, потому что в Яндекс Метрике переходы из Google Adwords часто не отображаются или не все.
Описания у Гугл Эдвордс тоже два, но опять же второе может не показаться, поэтому постарайтесь самое важное уместить в первом описании.
Третьим заголовком и вторым описанием не стоит пренебрегать, потому что если они будут показаны на поиске, то наш CTR будет выше.
При переносе вашей рекламной кампании из Яндекс Директ в Гугл Эдвордс обязательно проверьте и где надо подкорректируйте объявления, потому что в Яндексе настройки немного отличаются.
Есть еще несколько важных отличий Гугла от Яндекса. Если в Директе вы могли использовать восклицательные знаки, то в Adwords это уже запрещено, но зато вы можете использовать превосходную степень слов, чего в Директе невозможно.
Адаптивные текстовые объявления
Также у Гугла появились адаптивные текстовые объявления, где от вас потребуется только указать от 3 до 15 заголовков и от 2 до 4 описаний для вашего объявления, а Гугл уже будет комбинировать их так, как посчитает нужным и для каждого пользователя по-разному.
Объявления только с номером телефона
У Гугла есть еще один интересный формат, а именно объявления, где будет указан только номер вашего телефона и короткое описание. Звонок можно осуществить прямо из поисковой выдачи.
Такой вид объявлений подойдет тем видам бизнеса, где важна срочность или где пользователи не сравнивают конкурентов, а совершают импульсивные заказы.
Минус этого формата в том, что лишь немногие люди знают как работает это объявление и совершают ошибочные звонки, за которые вы платите деньги. Вызов пойдет при клике на заголовок.