Важно понимать, что ключевые слова, которые вы добавили в Яндекс Директ, немного будут отличаться от тех, которые вы будете добавлять в Google Ads.
Разберем сначала какие типы ключевых слов существуют.
Широкое соответствие
Все варианты использования ключевого слова, в том числе: с опечаткой, другими окончаниями, синонимы и другие релевантные слова.
Например, если мы добавим запрос «купить диван», то в Гугле мы покажемся так же и по запросам: «купить мягкую мебель/купить кресло в Москве/мебель для дома» и подобным.
В Яндекс Директ же мы покажемся только по тем запросам, которые включают в себя два слова «купить диван».
Для нас, как специалистов, такой вариант неприемлем, потому что мы будем показываться по менее релевантным запросам, наш CTR будет размываться, будет меньше целевых кликов и реклама будет дороже. Мы уже умеем работать с семантикой, поэтому можем попросить Гугл не помогать нам в поиске похожих запросов.
Как отключить показ по похожим ключам
Для отключения показа по широкому соответствия нам придется использовать операторы Гугла. В данном случае нам нужен оператор широкого соответствия «+».
Добавляем этот оператор к нашему запросу «купить угловой диван» и получаем «купить + диван угловой».
В таком случае:
Если нам надо указать, что диван должен быть еще и угловым, то и к этому слову необходимо добавить плюс.
Если в Директе мы ставим плюс перед союзами, которыми он пренебрегает и выкидывает из запроса, то в Гугле нам надо добавить плюс к каждому слову, которое должно быть в запросе.
Тип соответствия «кавычки»
Если в Яндекс Директ при добавлении кавычек у нас никакие хвосты не добавляются, но слова внутри кавычек могут меняться местами, то в Google Adwords мы фиксируем фразовый тип соответствия и слова не меняются местами, но хвосты до или после запроса могут добавляться.
Например, у нас запрос «купить диван»
Чтобы использовать логику Яндекса, нам в Гугле понадобится вместо кавычек использовать квадратные скобки.
Например, запрос [купить диван].
То есть могут меняться окончания внутри квадратных скобок и слова местами, но хвосты не будут добавляться.
Учитывайте все эти нюансы при переносе рекламных кампаний из Яндекса в Гугл.
Оператор «минус-слова»
Оператор «минус-слова» добавляется и на уровне объявления и на уровне РК для перекрестной минусовки.
При содержании указанного минус-слова в запросе пользователя, ваше объявление не будет показано.
Например, запрос: купить диван -красный
Важно понимать, что минус-слова на рекламную кампанию и на объявления добавляются разные.
Если у вас интернет-магазин бытовой техники, то нужно добавить информационные запросы, вроде «инструкция», «фото» и тому подобные, а слова вроде «бесплатно» не стоит добавлять, потому что могут искать бесплатную доставку.
Так же отминусуйте навигационные запросы ваших конкурентов и маркетплейсов. Чаще всего минусуют авито и тому подобные площадки. Это важно чтобы не падал CTR на нерелевантных запросах.