Типы ключевых слов в Google Adwords

Топовые фишки Директа

Важно понимать, что ключевые слова, которые вы добавили в Яндекс Директ, немного будут отличаться от тех, которые вы будете добавлять в Google Ads.

Разберем сначала какие типы ключевых слов существуют.

Широкое соответствие

Все варианты использования ключевого слова, в том числе: с опечаткой, другими окончаниями, синонимы и другие релевантные слова.

Например, если мы добавим запрос «купить диван», то в Гугле мы покажемся так же и по запросам: «купить мягкую мебель/купить кресло в Москве/мебель для дома» и подобным.

В Яндекс Директ же мы покажемся только по тем запросам, которые включают в себя два слова «купить диван».

Для нас, как специалистов, такой вариант неприемлем, потому что мы будем показываться по менее релевантным запросам, наш CTR будет размываться, будет меньше целевых кликов и реклама будет дороже. Мы уже умеем работать с семантикой, поэтому можем попросить Гугл не помогать нам в поиске похожих запросов.

Как отключить показ по похожим ключам

Для отключения показа по широкому соответствия нам придется использовать операторы Гугла. В данном случае нам нужен оператор широкого соответствия «+».

Добавляем этот оператор к нашему запросу «купить угловой диван» и получаем «купить + диван угловой».

В таком случае:

Типы ключевых слов в Google Adwords

Если нам надо указать, что диван должен быть еще и угловым, то и к этому слову необходимо добавить плюс.

Если в Директе мы ставим плюс перед союзами, которыми он пренебрегает и выкидывает из запроса, то в Гугле нам надо добавить плюс к каждому слову, которое должно быть в запросе.

Топовые фишки Директа

Тип соответствия «кавычки»

Если в Яндекс Директ при добавлении кавычек у нас никакие хвосты не добавляются, но слова внутри кавычек могут меняться местами, то в Google Adwords мы фиксируем фразовый тип соответствия и слова не меняются местами, но хвосты до или после запроса могут добавляться.

Например, у нас запрос «купить диван»

Типы ключевых слов в Google Adwords

Чтобы использовать логику Яндекса, нам в Гугле понадобится вместо кавычек использовать квадратные скобки.

Например, запрос [купить диван].

Типы ключевых слов в Google Adwords

То есть могут меняться окончания внутри квадратных скобок и слова местами, но хвосты не будут добавляться.

Учитывайте все эти нюансы при переносе рекламных кампаний из Яндекса в Гугл.

Оператор «минус-слова»

Оператор «минус-слова» добавляется и на уровне объявления и на уровне РК для перекрестной минусовки.

При содержании указанного минус-слова в запросе пользователя, ваше объявление не будет показано.

Например, запрос: купить диван -красный

Типы ключевых слов в Google Adwords

Важно понимать, что минус-слова на рекламную кампанию и на объявления добавляются разные.

Если у вас интернет-магазин бытовой техники, то нужно добавить информационные запросы, вроде «инструкция», «фото» и тому подобные, а слова вроде «бесплатно» не стоит добавлять, потому что могут искать бесплатную доставку.

Так же отминусуйте навигационные запросы ваших конкурентов и маркетплейсов. Чаще всего минусуют авито и тому подобные площадки. Это важно чтобы не падал CTR на нерелевантных запросах.

Заказать настройку рекламы

Специалист по контекстной рекламе

Добавить оригинальный комментарий