Как настроить рекламную кампанию в Google Adwords

Топовые фишки Директа

В прошлых уроках мы уже разобрались какие типы ключевых слов бывают в Google Ads, узнали как настроить рекламные объявления и как сделать расширения для объявлений.

В этом уроке разберем как правильно настроить рекламную кампанию в Гугле для рекламы на поиске (настройки КМС изучим потом), а так же разберемся чем отличаются настройки рекламы в Гугле от настроек Яндекс Директа.

Структура аккаунта Google Adwords

Как настроить рекламную кампанию в Google Adwords

Структура ничем не отличается от Директа, но сами настройки достаточно сильно отличаются.

В каждом рекламном аккаунте у нас есть возможность создать множество рекламных кампаний (средний уровень на картинке выше) и в каждой рекламной кампании мы можем создать множество групп объявлений (нижний уровень).

Настройка рекламной кампании

Как настроить рекламную кампанию в Google Adwords

Выбор типа кампании

При создании рекламной кампании для поиска выбираем поисковую сеть в настройках.

Как настроить рекламную кампанию в Google Adwords

Далее Гугл предложит показывать рекламу на сайтах поисковых партнерах и включить рекламу в КМС (контекстно-медийная сеть).

Как настроить рекламную кампанию в Google Adwords

Поисковые партнеры Гугл — это сайты, у которых установлен поиск Гугла по сайту. В результаты поиска будет подсовываться ваша реклама. Вы получите дополнительно порядка 1% показов, если оставите эту галочку.

Так же вы сможете в дальнейшем проанализировать эффективность рекламы по поисковым партнерам Гугла. Советую оставить эту настройку.

А вот контекстно-медийную сеть я рекомендую отключать в настройках рекламной кампании на поиске. Этот же совет я рекомендую применять и для РСЯ в Директе, потому что настройки для поиска и медийных сетей часто отличаются.

Выбор типа устройств

В настройках рекламной кампании Гугла вы можете настроить корректировки ставок для разных типов устройств и даже полностью отключить показ объявлений.

Выбор возможен между ПК, телефонами и планшетами.

Как настроить рекламную кампанию в Google Adwords
корректировка ставок на устройства

Например, если вы по данным Метрики (как настроить Метрику) выявили, что конверсии с ПК выше, чем с других устройств, то можете увеличить ставку для ПК и уменьшить ставку для мобильных устройств или вовсе отключить их, если ваш сайт не имеет мобильной версии.

Топовые фишки Директа

Чтобы отключить показ на определенном устройстве, надо поставить корректировку -100%

Настройка местоположения

Вы можете указывать регионы показа вашей рекламы.

Как настроить рекламную кампанию в Google Adwords

Доступные таргетинги:

  • на страны
  • на местоположение внутри страны (города, области)
  • таргетинг определенного радиуса (не менее 30-50 км)

Да, это в Яндекс Аудиториях можно до нескольких метров таргетировать рекламу, а в Гугле очень большой разброс. Зато в Гугле можно давать рекламу на большую часть стран, а Яндекс популярен только в России (в других странах его доля очень мала).

Так же в Гугле нельзя настроить рекламу на Крым, потому что он соблюдает закон о санкциях.

Вы можете вносить и корректировки ставок по местоположению.

Как настроить рекламную кампанию в Google Adwords

Опять же чтобы определить какие корректировки выставить вам понадобится собрать статистику по конверсии, а потом её проанализировать.

У Гугла так же можно уточнить как правильно использовать настройки географического таргетинга:

Как настроить рекламную кампанию в Google Adwords

Работает эта функция по аналогии с расширенным географическим таргетингом в Яндекс Директ.

Пример: у вас настроена реклама автосалона, который находится в Москве и таргетинг только на Московских пользователей, но если если вы выбираете первый пункт меню, то эту рекламу увидят и те, кто при вводе целевого запроса добавил еще слово «Москва».

Если у вас запрос «автосалон Ауди», то ваша реклама может показаться по запросу «автосалон Ауди в Москве», даже если его запросил житель другого региона.

Включать эту функцию или нет решаете вы сами, исходя из специфики вашего бизнеса. Так, для автосалонов часто эту функцию включают, потому что много людей едет за машиной в Москву, а для парикмахерских, например, отключают, потому что их ищут поблизости.

Языки

Здесь все просто. Выбираете языки, на которых говорит ваша целевая аудитория.

Как настроить рекламную кампанию в Google Adwords
Заказать настройку рекламы

Специалист по контекстной рекламе

Добавить оригинальный комментарий